menu

Партнерские ссылки

Для чего нужны Партнерские ссылки?

Партнерские ссылки являются, пожалуй, самой важной деталью в нашей партнерской программе. Это уникальный код для каждого партнера, который включает в себя конец всех URL-адресов, которые вы будете использовать для перенаправления возможных клиентов на сайт SuperForex. Наши серверы используют эти партнерские ссылки для регистрации клиентов, которых вы успешно привлекаете в SuperForex - все клиенты, которые открывают реальные счета и делают хотя бы один депозит после использования вашей уникальной ссылки, являются вашими рефералами. Файлы cookie, которые идут с каждым партнерским кодом, сохраняются до 12 месяцев, что означает, если кто-то решит открыть учетную запись через год после того, как он использует ваш код, он все равно станет частью вашей партнерской группы.

Как это использовать?

Партнерский код предоставляется вам, когда вы регистрируетесь в качестве партнера, и выглядит примерно так: «ABCD». Этот код должен быть помещен в конце всех ваших ссылок, чтобы исполнять функцию записи клиентов. Вам решать, куда будут вести ссылки - это может быть любая страница на нашем сайте или даже кабинет Клиента. Например, если партнер с партнерским кодом «ABCD» хочет перенаправить клиентов на домашнюю страницу клиентского клиента, нужно будет использовать ссылку «my.superforex.com/?x=ABCD», чтобы добавить клиентов, которые перейдут по ней, в свою партнерскую группу.

Пользовательская партнерская ссылка

Вы также можете создавать свои собственные партнерские коды, чтобы отличить их от изначального кода, который вам предлагается. Это может сделать вашу ссылку более запоминающейся или выглядеть более надежной в глазах клиентов.

Например, если вы хотите создать собственный партнерский код «supertrader», ваши ссылки будут выглядеть так: «superforex.com/bonuses/?x=supertrader».

Вы можете сохранить до пяти различных пользовательских ссылок. Это позволит вам различать ваши ссылки и настраивать их таким образом, чтобы вы могли использовать их для разных целей. Например, используя разные коды в своем блоге, форуме или социальных сетях. Вы сможете увидеть трафик для каждой ссылки и определите, какой ресурс приносит вам больше всего трафика. Когда вы определите свой самый лучший источник трафика, вы можете оптимизировать свои маркетинговые стратегии для максимального эффекта.

Полная статистика по каждому уникальному партнерскому коду, который вы используете (а также оригинальный код, который вы получаете от нас при регистрации), доступна в Кабинете Партнера. Если вы используете пользовательские коды, ваша исходная партнерская ссылка все равно будет действительной и может использоваться в сочетании с остальными.

Партнерский кабинет

Affiliate Links

What is the Affiliate Link?

Affiliate links are arguably the most important detail in our Partnership Program. This is a code unique to every partner, which comprises the end of all URLs you would be using to redirect possible clients to the SuperForex main website. Our servers use these affiliate links to record the clients you successfully attract to SuperForex - all customers who open live accounts and make at least one deposit after using your unique link are your referrals. The cookies that go with each affiliate code last up to 12 months, which means that if someone decides to open an account a year after they have used your code, they will still become a part of your affiliate group.

How do you use it?

The affiliate code is granted to you when you register as a partner, and it looks something like “ABCD.” This code must be placed at the end of all of your links in order to utilize its function to record clients. It is up to you to decide where the links may lead - it can be any page on our main website or even the Client’s Cabinet. For example, if a partner who has an affiliate code “ABCD” wishes to redirect clients to the homepage of the Client’s Cabinet, then they will use the link “my.superforex.com/?x=ABCD” to affiliate the clients who follow it.

Custom Affiliate Link

You can also create your own custom affiliate codes to differentiate them from the original code you start with. This could make your link more memorable, or it might seem more trustworthy in customers’ eyes.

For example, if you want to create a custom affiliate code “supertrader” your links would look like this - https://my.superforex.com/bonuses/?x=supertrader

You can keep up to five different custom links. This would allow you to differentiate between your links and customize them in a way that helps you put them to different purpose, for instance, using different codes on your blog, favorite forum, or social networks - you would then be able to see the traffic for each link and determine which resource brings you the most traffic. When you identify your most profitable outlet you can optimize your marketing strategies for maximum impact.

Full statistics about each unique custom affiliate code you use (as well as the original one you receive from us upon registration) are available in the Partner’s Cabinet. If you have custom codes in place, your original affiliate link would still be valid and can be used in combination with the rest.

Partners Cabinet