О Компании

SuperForex - Международный Брокер

150+

Стран

1

Секунда, на открытие новой сделки

$ 100,000

Ежедневная прибыль наших клиентов

SuperForex - действующий международный брокер, регулируемый Международной Комиссией по Финансовым Услугам (IFSC). С 2013 года мы предлагаем услуги самого высокого уровня в сфере торговли и инвестиций на финансовых рынках как для индивидуальных, так и для корпоративных клиентов в более, чем 150 странах мира!

Нашим клиентам предоставлен широкий спектр финансовых инструментов для торговли, инвестиций и управления личными средствами. SuperForex имеет профессиональную команду, которая всегда работает над развитием и улучшением услуг компании.

SuperForex

Наши преимущества

SuperForex

Регуляция

SuperForex

Наши награды

SuperForex

Сохранность средств

Наша Цель

"Наша основная цель - сделать Forex доступным для каждого. Мы развиваем и внедряем передовые технологии и первоклассные услуги, чтобы сделать торговлю максимально удобной".

Владимир Сыров,
СEO компании SuperForex

Наша Цель
Наша Концепция
Наши Ценности

Для SuperForex важной целью является превзойти ожидания наших клиентов с помощью инновационных сервисов для торговли на Forex, по всему миру, круглосуточно.

Мы знаем, насколько важны для бизнеса безопасность и стабильность, поэтому мы ведем свою профессиональную деятельность честно и прозрачно. Доверие для нас - наиболее важная ценность, объединяющая клиентов и компанию, и единственный способ правильно вести бизнес.

Клиентская Поддержка 24/5

SuperForex предоставляет доступ ко всем основным торговым площадкам мира. Наши пользователи могут воспользоваться кратким курсом обучения Forex, открыв бесплатный демо-счет и изучив основные этапы управления своими средствами на валютном рынке (FX).

Торговля с SuperForex проста. Мы сотрудничаем с некоторыми ведущими банками и платежными системами по всему миру, что позволяет круглосуточно обрабатывать все сделки клиентов на валютном рынке. Каждый пользователь, зарегистрировавший у нас реальный торговый счет, получает прямой доступ к валютному рынку, контрактам на разницу (CFD), индексам и широкому спектру фьючерсов.

Уведомление о риске: маржинальная торговля CFD и FX несет высокий уровень риска. Трейдеры должны убедиться, что они понимают риски, связанные с торговлей CFD и FX с использованием заемных средств, прежде чем принять решение торговать.

Тем не менее SuperForex гарантирует сохранность денежных активов трейдеров и защищает их от неторговых рисков. Хотя мы не можем обещать прибыль на Форексе, мы предоставляем нашим трейдерам одни из лучших условий торговли, включая бонусы до 120% и регулярные специальные предложения.

SuperForex

Регулируется IFSC

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ

КОМИССИЯ

SuperForex является лицензированным форекс брокером. Зарегистрированный офис: 5 Cork Street, 2 Floor, Belize City, Belize, C.A. Услуги, перечисленные на этом сайте, недоступны для жителей США.

Номер телефона: + 65-3-1590282
Рабочее время: с 7:00 до 17:00 (GMT + 0)

Поставщики ликвидности:

SuperForexSuperForexSuperForexSuperForex

SuperFin Corp. 2013 – 2019 © Все права защищены.

About the Company

SuperForex is a Global Broker

150+

Countries

1

Second to open a new deal

$ 100,000

Daily profit of our clients

SuperForex is a globally operating broker with regulation by the International Financial Services Commission (IFSC). Since 2013 we have been offering top-tier services that cover trading and investment on the financial markets for both individual and corporate clients in over 150 countries from all over the world!

Our clients are able to choose among a wide range of financial instruments for trading, investment, and funds management. SuperForex boasts a highly professional team who are always working on the development and improvement of SuperForex products and services.

SuperForex

Why choose us

SuperForex

Regulation

SuperForex

Our awards

SuperForex

Funds security

Our Mission

“Our main mission is to make Forex available to everyone. We develop and implement advanced technologies and first-class services for making trading as easy and convenient as possible.”

Vladimir Syrov,
SuperForex CEO

Our Goal
Our Vision
Our Values

An important goal for SuperForex is to exceed our customers’ expectations with innovative and customizable Forex services for their trading, globally, 24/7.

We know how crucial it is to do business in a safe and stable environment, so we do our best to carry out our professional activities with transparency and honesty. To us trust is the most important value uniting both clients and SuperForex, and the only way to do business right.

24/5 customer support

SuperForex grants access to all the major trading platforms in the world. Our users may benefit from a brief Forex training course by opening a free demo account and learn the basic steps of managing their funds on the foreign exchange (FX) market.

Trading with SuperForex is simple. We cooperate with some of the leading banks and payment processors worldwide that allow for 24-hour processing of all client trades on the FX market. Every user with who has registered a live trading account with us gets direct access to the FX market, contracts for differences (CFD), indices and wide range of futures.

Risk notice: CFD and FX trading on margin carry high levels of risk. Traders should ensure they understand the risks associated with leveraged CFD and FX trading before deciding to trade.

Nevertheless SuperForex guarantees the safety of traders’ monetary assets and protects them from non-trading risks. Although we cannot promise a profit on Forex, we provide our traders with some of the best trading conditions, including bonuses of up to 120% and regular special offers.

SuperForex

Regulated by IFSC

INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES COMMISSION

SuperForex is a licensed Forex broker. Registered office: 5 Cork Street, 2 Floor, Belize City, Belize, C.A. The services listed on this website are not available to residents of USA.

Telephone number: +65-3-1590282
Working hours: 7:00 AM - 5:00 PM (GMT+0)

Liquidity Providers:

SuperForexSuperForexSuperForexSuperForex

SuperFin Corp. 2013 – 2019 © All rights reserved.