Обучение партнеров

Стройте свой бизнес вместе с SuperForex

Если Вам нужен совет, относительно того, как начать сотрудничество с нами, Вы попали по адресу. Здесь Вы можете найти несколько различных статей, которые помогут Вам получить информацию о том, как стать успешным партнером SuperForex и создать процветающий бизнес.

Стартовый набор для партнера

Партнерский стартовый набор является нашим наиболее полным ресурсом для партнеров. Он представляет собой буклет, разработанный нашими партнерским и PR отделами, чтобы помочь Вам в начале вашего с нами сотрудничества. Комплект содержит все важные сведения о нашей Партнерской программе - ее структуру, цели и преимущества. Мы также включили советы и рекомендации о том, как организовать свой бизнес в качестве партнера SuperForex и как привлечь новых клиентов. Так же предоставляется обзор некоторых из наших самых популярных продуктов, которые Вы можете использовать для рекламы нашего бренда.

Если Вы считаете, что Вам не нужно полное руководство, содержащееся в Комплекте для Начинающих, ниже Вы можете найти более короткие версии об онлайн и офлайн продвижении. Они охватывают основные вопросы, которые возникают у всех партнеров относительно наших продуктов и что Вы можете сделать для нас в качестве партнера. Для Вашего удобства, Вы можете просматривать эти документы на любом устройстве.

Оффлайн продвижение

Даже подчеркивая, насколько важно заниматься онлайн-маркетингом для привлечения и поддержки клиентов, мы также не можем забывать, что традиционные методы оффлайн-рекламы все еще весьма полезны для расширения Вашего бизнеса. Эти более традиционные методы продвижения требуют определенного ноу-хау, которым мы готовы поделиться с Вами: советы о том, как планировать и проводить различные виды мероприятий, связанных с Форекс, приобретение медиа-времени (реклама в газетах / журналах / радио / ТВ, например), и даже, как использовать рекламные товары. Мы считаем, что это краткое руководство по офлайн-продвижению поможет в этом отношении и улучшит Вашу бизнес-стратегию.

Стартовый набор для партнера

Партнерский стартовый набор является нашим наиболее полным ресурсом для партнеров. Он представляет собой буклет, разработанный нашими партнерским и PR отделами, чтобы помочь Вам в начале вашего с нами сотрудничества. Комплект содержит все важные сведения о нашей Партнерской программе - ее структуру, цели и преимущества. Мы также включили советы и рекомендации о том, как организовать свой бизнес в качестве партнера SuperForex и как привлечь новых клиентов. Так же предоставляется обзор некоторых из наших самых популярных продуктов, которые Вы можете использовать для рекламы нашего бренда.

Клиентская Поддержка 24/5

SuperForex предоставляет доступ ко всем основным торговым площадкам мира. Наши пользователи могут воспользоваться кратким курсом обучения Forex, открыв бесплатный демо-счет и изучив основные этапы управления своими средствами на валютном рынке (FX).

Торговля с SuperForex проста. Мы сотрудничаем с некоторыми ведущими банками и платежными системами по всему миру, что позволяет круглосуточно обрабатывать все сделки клиентов на валютном рынке. Каждый пользователь, зарегистрировавший у нас реальный торговый счет, получает прямой доступ к валютному рынку, контрактам на разницу (CFD), индексам и широкому спектру фьючерсов.

Уведомление о риске: маржинальная торговля CFD и FX несет высокий уровень риска. Трейдеры должны убедиться, что они понимают риски, связанные с торговлей CFD и FX с использованием заемных средств, прежде чем принять решение торговать.

Тем не менее SuperForex гарантирует сохранность денежных активов трейдеров и защищает их от неторговых рисков. Хотя мы не можем обещать прибыль на Форексе, мы предоставляем нашим трейдерам одни из лучших условий торговли, включая бонусы до 120% и регулярные специальные предложения.

SuperForex

Регулируется IFSC

КОМИССИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ФИНАНСОВЫМ УСЛУГАМ

SuperForex является лицензированным форекс брокером. Зарегистрированный офис: 5 Cork Street, 2 Floor, Belize City, Belize, C.A. Услуги, перечисленные на этом сайте, недоступны для жителей США.

Номер телефона: + 65-3-1590282
Рабочее время: с 7:00 до 17:00 (GMT + 0)

Поставщики ликвидности:

SuperForexSuperForexSuperForexSuperForex

SuperFin Corp. 2013 – 2019 © Все права защищены.

Partner education

Make Your Business with Superforex

If you need advice for starting your partnership with us, you have come to the right place. Here you can find several different resources that will help you become informed about how to be a successful SuperForex partner and create a burgeoning business.

Partner's starter kit

The Partner’s Starter Kit is our most comprehensive resource for partners. It is in the form of a booklet designed by our Partnership and Public Relations Departments to help guide you in the beginning of your partnership with us. The kit contains everything important about our Partnership Program - its structure, aims, and advantages. We have also included tips and advice on how to organize your business as a SuperForex partner and how to acquire new clients. You can even browse an overview of some of our most popular promo materials you can employ to advertise our brand.

If you feel like you don’t need the full guide which the Starter Kit represents, then you can find shorter versions about online and offline promotion below. These cover the basic questions all partners have regarding our products and what you can do for us as a partner. These documents can be viewed on any device, for your convenience.

Offline Promotion

Even if we stress how crucial it is to do online marketing for client acquisition and support, we also cannot forget that traditional methods of offline advertising can still be quite helpful to expand your business. These more traditional methods of promotion require a certain know-how that we are willing to share with you: advice on how to plan and host different kinds of Forex-related events, purchasing media time (newspaper/magazine/radio/TV ads, for example), and even how to utilize out merchandise, among other options. We believe this brief guide on offline promotion will be helpful in this regard and would improve your business strategy.

Partner's starter kit

The Partner’s Starter Kit is our most comprehensive resource for partners. It is in the form of a booklet designed by our Partnership and Public Relations Departments to help guide you in the beginning of your partnership with us. The kit contains everything important about our Partnership Program - its structure, aims, and advantages. We have also included tips and advice on how to organize your business as a SuperForex partner and how to acquire new clients. You can even browse an overview of some of our most popular promo materials you can employ to advertise our brand.

24/5 customer support

SuperForex grants access to all the major trading platforms in the world. Our users may benefit from a brief Forex training course by opening a free demo account and learn the basic steps of managing their funds on the foreign exchange (FX) market.

Trading with SuperForex is simple. We cooperate with some of the leading banks and payment processors worldwide that allow for 24-hour processing of all client trades on the FX market. Every user with who has registered a live trading account with us gets direct access to the FX market, contracts for differences (CFD), indices and wide range of futures.

Risk notice: CFD and FX trading on margin carry high levels of risk. Traders should ensure they understand the risks associated with leveraged CFD and FX trading before deciding to trade.

Nevertheless SuperForex guarantees the safety of traders’ monetary assets and protects them from non-trading risks. Although we cannot promise a profit on Forex, we provide our traders with some of the best trading conditions, including bonuses of up to 120% and regular special offers.

SuperForex

Regulated by IFSC

INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES COMMISSION

SuperForex is a licensed Forex broker. Registered office: 5 Cork Street, 2 Floor, Belize City, Belize, C.A. The services listed on this website are not available to residents of USA.

Telephone number: +65-3-1590282
Working hours: 7:00 AM - 5:00 PM (GMT+0)

Liquidity Providers:

SuperForexSuperForexSuperForexSuperForex

SuperFin Corp. 2013 – 2019 © All rights reserved.