Pattern Graphix

О Pattern Graphix

Вы когда-нибудь были озадачены сложностью рынка Forex? Это совершенно нормально - многие считают, что начало торговли на Форекс может быть ошеломляющим, так как происходит так много всего, и графики могут быстро меняться. Есть очень много вещей, которые график может означать, и Вам потребуются месяцы обучения и практики, чтобы овладеть ими. Не бойтесь, потому что у нас есть для Вас специальное предложение - Pattern Graphix, который является отличным программным обеспечением. Надеемся, что оно станет Вашим идеальным руководством для трейдинга.

Pattern Graphix - это программа-советник, работающая совместно с торговой платформой MT4. Это очень полезный инструмент, так как он идентифицирует для Вас паттерны и дает рекомендации по соответствующим сделкам для инструментов, используемых Вами. Таким образом, Вы получите правильный совет относительно хороших сделок. Вы сохраняете полный контроль над своими сделками, так как Pattern Graphix может Вам просто советовать,и Вам решать, открывать или закрывать сделки и как это делать. Все, что Вам нужно знать - это то, что Pattern Graphix отметит все важное на графике, выполнит все технические размышления для Вас, а затем Вам решать, что делать с этой информацией.

Мы предлагаем данный инструмент для всех клиентов SuperForex абсолютно бесплатно.

Клиентская Поддержка 24/5

SuperForex предоставляет доступ ко всем основным торговым площадкам мира. Наши пользователи могут воспользоваться кратким курсом обучения Forex, открыв бесплатный демо-счет и изучив основные этапы управления своими средствами на валютном рынке (FX).

Торговля с SuperForex проста. Мы сотрудничаем с некоторыми ведущими банками и платежными системами по всему миру, что позволяет круглосуточно обрабатывать все сделки клиентов на валютном рынке. Каждый пользователь, зарегистрировавший у нас реальный торговый счет, получает прямой доступ к валютному рынку, контрактам на разницу (CFD), индексам и широкому спектру фьючерсов.

Уведомление о риске: маржинальная торговля CFD и FX несет высокий уровень риска. Трейдеры должны убедиться, что они понимают риски, связанные с торговлей CFD и FX с использованием заемных средств, прежде чем принять решение торговать.

Тем не менее SuperForex гарантирует сохранность денежных активов трейдеров и защищает их от неторговых рисков. Хотя мы не можем обещать прибыль на Форексе, мы предоставляем нашим трейдерам одни из лучших условий торговли, включая бонусы до 120% и регулярные специальные предложения.

SuperForex

Регулируется IFSC

КОМИССИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ФИНАНСОВЫМ УСЛУГАМ

SuperForex является лицензированным форекс брокером. Зарегистрированный офис: 5 Cork Street, 2 Floor, Belize City, Belize, C.A. Услуги, перечисленные на этом сайте, недоступны для жителей США.

Номер телефона: + 65-3-1590282
Рабочее время: с 7:00 до 17:00 (GMT + 0)

Поставщики ликвидности:

SuperForexSuperForexSuperForexSuperForex

SuperFin Corp. 2013 – 2019 © Все права защищены.

Pattern Graphix

About Pattern Graphix

Do you ever find yourself confused by the complicated nature of the Forex market? That is perfectly normal - many find that starting out in Forex trading might be overwhelming, as there is so much going on and graphs can change quickly. There are so many things a graph might mean and it would take you months of learning and practice to master those. Fear not, because we have a shortcut for you - a nifty bit of software that will be your perfect guide to trading - Pattern Graphix.

Pattern Graphix is an expert advisor software - it works in conjunction with the MT4 trading platform. This tool is very useful as it identifies patterns for you and makes suggestions on appropriate trades for the instruments you apply it to. In this way, you get proper advice on what might be good opportunities. You keep all control over your trades, as Pattern Graphix can merely advise you - it is still up to you whether to open or close deals, and how. All you need to know is that Pattern Graphix will mark everything important on the chart, doing all the technical thinking for you, and then you decide what to do with that information.

We offer this tool free of charge for all SuperForex customers.

24/5 customer support

SuperForex grants access to all the major trading platforms in the world. Our users may benefit from a brief Forex training course by opening a free demo account and learn the basic steps of managing their funds on the foreign exchange (FX) market.

Trading with SuperForex is simple. We cooperate with some of the leading banks and payment processors worldwide that allow for 24-hour processing of all client trades on the FX market. Every user with who has registered a live trading account with us gets direct access to the FX market, contracts for differences (CFD), indices and wide range of futures.

Risk notice: CFD and FX trading on margin carry high levels of risk. Traders should ensure they understand the risks associated with leveraged CFD and FX trading before deciding to trade.

Nevertheless SuperForex guarantees the safety of traders’ monetary assets and protects them from non-trading risks. Although we cannot promise a profit on Forex, we provide our traders with some of the best trading conditions, including bonuses of up to 120% and regular special offers.

SuperForex

Regulated by IFSC

INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES COMMISSION

SuperForex is a licensed Forex broker. Registered office: 5 Cork Street, 2 Floor, Belize City, Belize, C.A. The services listed on this website are not available to residents of USA.

Telephone number: +65-3-1590282
Working hours: 7:00 AM - 5:00 PM (GMT+0)

Liquidity Providers:

SuperForexSuperForexSuperForexSuperForex

SuperFin Corp. 2013 – 2019 © All rights reserved.