Благотворительность от SuperForex

Мы знаем,что, если Вы где-либо ищите информацию о SuperForex, то можете найти много информации о торговых условиях и специальных предложениях, но это далеко не все. Мы хотим показать Вам другую сторону нашей деятельности, о которой мы не так часто говорим на наших мероприятиях. Речь идет о нашей социальной программе поддержки для нуждающихся людей и о том, насколько это для нас важно.

SuperForex - мировой лидер в финансово-брокерской отрасли, но мы стремимся направить результаты нашего успеха в благое русло. Мы не закрываем глаза на множество проблем, с которыми сталкиваются люди по всему миру. Именно поэтому мы слаженно работаем с нашими партнерами, уделяем наше время, силы, средства на некоммерческую деятельность - помощь бедным и нуждающимся людям в любой точке земного шара.

Клиентская Поддержка 24/5

SuperForex предоставляет доступ ко всем основным торговым площадкам мира. Наши пользователи могут воспользоваться кратким курсом обучения Forex, открыв бесплатный демо-счет и изучив основные этапы управления своими средствами на валютном рынке (FX).

Торговля с SuperForex проста. Мы сотрудничаем с некоторыми ведущими банками и платежными системами по всему миру, что позволяет круглосуточно обрабатывать все сделки клиентов на валютном рынке. Каждый пользователь, зарегистрировавший у нас реальный торговый счет, получает прямой доступ к валютному рынку, контрактам на разницу (CFD), индексам и широкому спектру фьючерсов.

Уведомление о риске: маржинальная торговля CFD и FX несет высокий уровень риска. Трейдеры должны убедиться, что они понимают риски, связанные с торговлей CFD и FX с использованием заемных средств, прежде чем принять решение торговать.

Тем не менее SuperForex гарантирует сохранность денежных активов трейдеров и защищает их от неторговых рисков. Хотя мы не можем обещать прибыль на Форексе, мы предоставляем нашим трейдерам одни из лучших условий торговли, включая бонусы до 120% и регулярные специальные предложения.

SuperForex

Регулируется IFSC

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ

КОМИССИЯ

SuperForex является лицензированным форекс брокером. Зарегистрированный офис: 5 Cork Street, 2 Floor, Belize City, Belize, C.A. Услуги, перечисленные на этом сайте, недоступны для жителей США.

Номер телефона: + 65-3-1590282
Рабочее время: с 7:00 до 17:00 (GMT + 0)

Поставщики ликвидности:

SuperForexSuperForexSuperForexSuperForex

SuperFin Corp. 2013 – 2019 © Все права защищены.

SuperForex Social Responsibility

We know that if you look for information about SuperForex around the web or in the other sections of our website, you are likely to find a lot on our trading conditions and special promotions, but that is not everything. We at SuperForex wanted to show you a different side of our activities which does not often appear in our campaigns, specifically our social responsibility program and how important that is to us.

SuperForex is a global leader in the financial brokerage sector due to our constantly improving, innovative services, but we like to put our success to good use. We are not blind to the many problems people face around the world. This is why we try to work together with our partners and dedicate time, effort, and funds to non-profit activities where we help the poor and the needy in various locations around the world.

24/5 customer support

SuperForex grants access to all the major trading platforms in the world. Our users may benefit from a brief Forex training course by opening a free demo account and learn the basic steps of managing their funds on the foreign exchange (FX) market.

Trading with SuperForex is simple. We cooperate with some of the leading banks and payment processors worldwide that allow for 24-hour processing of all client trades on the FX market. Every user with who has registered a live trading account with us gets direct access to the FX market, contracts for differences (CFD), indices and wide range of futures.

Risk notice: CFD and FX trading on margin carry high levels of risk. Traders should ensure they understand the risks associated with leveraged CFD and FX trading before deciding to trade.

Nevertheless SuperForex guarantees the safety of traders’ monetary assets and protects them from non-trading risks. Although we cannot promise a profit on Forex, we provide our traders with some of the best trading conditions, including bonuses of up to 120% and regular special offers.

SuperForex

Regulated by IFSC

INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES COMMISSION

SuperForex is a licensed Forex broker. Registered office: 5 Cork Street, 2 Floor, Belize City, Belize, C.A. The services listed on this website are not available to residents of USA.

Telephone number: +65-3-1590282
Working hours: 7:00 AM - 5:00 PM (GMT+0)

Liquidity Providers:

SuperForexSuperForexSuperForexSuperForex

SuperFin Corp. 2013 – 2019 © All rights reserved.